Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам — Yarach Справка
База знаний Сервисы
База знаний

Тема: Yarach Бизнес/Положения и условия

Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам

  1. Поддерживаемые форматы: PNG, JPG, JPEG
  2. Ограничение на размер файла рекламного баннера: 5 МБ
  3. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).
  4. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 1024 знаков.
  5. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.
  6. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев: 6.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru); 6.2. Редирект на доменные зеркала; 6.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).

В указанных в пп. 6.1 – 6.3 случаях запрещается выполнять Редирект более пяти раз.

Также вы можете перейти в сервис

Yarach Бизнес