Текстовая реклама. Требования к рекламным материалам — Yarach Справка
База знаний Сервисы
База знаний

Тема: Yarach Бизнес/Положения и условия

Текстовая реклама. Требования к рекламным материалам

  1. В текстах рекламных сообщений запрещается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского языка. В русском языке заглавные буквы принято использовать в начале предложений, в названиях и именах собственных, а также в аббревиатурах, состоящих из заглавных букв.
  2. При некоторых размещениях, в которых текстовая ссылка состоит из одного слова, это слово должно состоять не более чем из 10 букв (символов).
  3. Максимальная длина текстовой рекламы зависит от проекта, на котором она будет размещена. Длина текста указана, включая пробелы и знаки препинания.

Также вы можете перейти в сервис

Yarach Бизнес